ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
В автосервисе «Фургон Рус» мы специализируемся на ремонте генераторов для грузовой техники. Наша мастерская оснащена новейшими аппаратами и специальным инструментом, что позволяет нам вернуть к жизни генератор любой сложности. Все необходимые для этого детали всегда в наличии на нашем складе.
Работа начинается с осмотра генератора прямо на машине. Мы проверяем, в каком состоянии и как натянут ремень привода, целы ли крепления, нет ли окисления на контактах. Если при беглом осмотре причину неполадки найти не удаётся, мы снимаем генератор и проводим углубленную проверку на специальном стенде. Этот стенд создаёт различные нагрузки, имитируя реальную работу генератора во время движения.
Чаще всего генератор перестаёт работать из-за естественного износа следующих деталей:
графитовых щёток;
подшипников;
контактных колёс;
приводного шкива или муфты.
Реже встречаются проблемы, вызванные выходом из строя блока выпрямителей тока, реле-регулятора, вращающейся части (ротора) или стационарной обмотки.
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕМОНТ
Мы точно определяем, какая деталь вышла из строя, и быстро меняем её на новую. После этого генератор снова тестируется на стенде, и только затем мы устанавливаем его обратно на автомобиль.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО С ГЕНЕРАТОРОМ ПРОБЛЕМЫ?
Главная задача генератора — обеспечивать питание всех электроприборов в машине во время работы двигателя и подзаряжать аккумулятор. Поэтому первый тревожный сигнал — это быстрая разрядка аккумулятора. Если стартер стал с трудом проворачивать двигатель, хотя аккумулятор ещё довольно новый, — скорее всего, виноват генератор.
О проблемах также говорит тусклый или мерцающий свет фар, яркость которого меняется при увеличении оборотов двигателя.
Если на панели приборов загорается или мигает значок аккумулятора, это означает, что он не получает зарядку от генератора. В этом случае визит в сервис лучше не откладывать. Искривлённый шкив генератора приводит к ускоренному износу приводного ремня. Изношенные подшипники издают посторонний шум из-под капота, который меняется с увеличением оборотов двигателя. Если их вовремя не заменить, они могут заклинить, что приведёт к обрыву ремня. А оборвавшийся ремень способен повредить другие узлы под капотом, и на их починку уйдёт куда больше денег.
Мы работаем с генераторами всех марок и производителей, включая Bosch, Valeo, Mitsubishi, Hitachi, Delco Remy. На нашем складе есть запасные части для большинства моделей.
Чтобы записаться на проверку или ремонт, просто позвоните по номеру телефона, указанному на нашем сайте.
ЗАПИСАТЬСЯ В АВТОСЕРВИС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.